Вход

Регистрация
Главная
 
V I G O 
Наши партнеры
ООО "ЮМ-Пром" Сочи Арматура, электроды с завода-производителя! Пиломатериалы, строительная техника Paus. Официальный сайт: http://www.umsochi.ru Электронный адрес: umsochi@mail.ru Контакты: Фетисов Анатолий тел.: 89181047745 тел.: 89528444751
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ссылки
Главная » 2009 » Июль » 1 » Платные дороги в России. Справка
13:25
Платные дороги в России. Справка
Практика платных дорог в мире существует уже давно. Платные дороги и дорожные объекты, например, мосты, туннели, путепроводы и эстакады приносят неплохую прибыль государству и частному сектору. Это значительно помогает хорошему содержанию дорог, создает безопасное движение автомобилистам.

В России стали пытаться вводить платные дороги еще в 1990-х годах. В 1992 году президент РФ подписал указ "О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе", в 1998 году указ "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования", уточнявший условия введения в стране платного проезда по автодорогам. В конце 1999 года правительство РФ утвердило временные правила организации эксплуатации федеральных дорог на платной основе. Дальнейшее развитие идеи платных автодорог было отражено в ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", принятой правительством 2 августа 2001 года.

14 ноября 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", в котором определяется порядок функционирования и строительства платных дорог на территории России.

В 1998-1999 годах на автодорогах России были введены ряд платных участков.

В 1998 году в Саратове через железнодорожные пути был проложен путепровод общей протяженностью более одного километра, за проезд по которому стала взиматься плата в размере 10 рублей. В 2000 году плата была отменена.

В 1998 году был построен мост через реку Дон в Воронежской области протяженностью 2,7 км, вместо паромной переправы, которая после открытия моста была сохранена как альтернативный проезд. Мост позволял существенно сократить время в пути, плата за проезд по мосту составляла 2 рубля с легкового автомобиля и 10 рублей с грузового. В 2001 году, поскольку доходы от эксплуатации не покрывали ежегодных затрат на содержание паромной переправы, взимание платы по этому мосту было также прекращено.

С 1999 года в Липецкой области действует платный 20-километровый участок автодороги в обход населенного пункта Хлевное. Это автодорога является федеральной трассой "Дон". Участок на обходе населенного пункта Хлевное является единственным платным участком на дороге федерального значения. Дорога приносит доход государству. За 2008 год в бюджет Российской Федерации было перечислено около 118,6 млн рублей.

В 2008 году цена проезда по этому участку для легковых машин была 20 рублей, для грузовых – 40-80 рублей в зависимости от габарита.

В России есть и региональные платные дороги. С марта 2002 года плата за проезд взимается на ряде дорог в Псковской области.

Плата установлена за проезд по трассам: Печоры – Старый Изборск – Палкино – Остров (19,32 км), Нестрино – Остров до границы с Латвийской республикой (62,11 км), Опочка – Полоцк (82,1 км) и Ольша – Велиж – Усвяты – Невель (58,7 км). Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет от 150 до 300 рублей, для фургонов, микроавтобусов с числом мест до 11 – от 230 до 480 рублей, для грузовых машин до 3,5 т – от 240 до 650 рублей, для автобусов с числом мест более 30, грузовых а/м грузоподъемностью свыше 8,5 т и трейлеров свыше 8,8 т – от 560 до 1130 рублей.

Доходы от платных дорог поступают в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Псковской области.

В Алтайском крае действуют две платные дороги. Это участок автомагистрали "Алтай – Кузбасс" протяженностью в 137 километров и мостовой переход через реку Обь в Барнауле (столица региона). Цены ( на начало 2008 года) за проезд по трассе "Алтай – Кузбасс" варьировались от 20 до 60 рублей для разных типов машин. Чтобы въехать в Барнаул по Новому мосту через реку Обь, водитель легкового автомобиля должен был заплатить 10 рублей, грузового – 20 рублей.

В октябре 2008 года в Санкт-Петербурге открылась первая очередь платной дороги – Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Протяженность первой очереди ЗСД составила 5,8 километра основной трассы и 2,8 километра съездов.

Западный скоростной диаметр – внутригородская автомагистраль в Санкт-Петербурге. По проекту ЗСД должна связать Большой морской порт Санкт-Петербург и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Число полос составит 6-8, транспортных развязок – 15, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Плата за проезд по трассе предполагается на уровне до 100 рублей для владельцев легковых автомобилей, 150-300 рублей – для грузовиков. Проезд по отдельным участкам будет стоить дешевле.

Правительством Российской Федерации приняты решения о строительстве платных дорог: участков трассы М-4 "Дон", дороги Краснодар – Абинск – Кабардинка, скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области.

Просмотров: 550 | Добавил: Fenix6076 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Андрей  
0
А что мы за дороги не платим?
Сколько стоит (реально) бензин?
А там уже все включено.
Надо оттталкиваться от того "сколько кушает - на столько и дороги портит"
Так будет справедливее.
Ока или легковая иномарка (вес разный), а камаз груженый или пустой.
Я согласен там где-то мост поставили (допустим 100км срезали) поставили шлагбаум не грех и 100р заплатить (в объезд оно дороже выйдет) да и время сэкономишь.
На трассе М-4 "Дон" хотят пару участков сделать платными да мне дешевле их объехать чем им платить.
Проезд в 2-3 раза дороже чем машина вааще бензина "ест"
Оплата должна быть соразмерной.......
И тогда к ВАМ потянутся люди.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Реклама
Мини-чат
Статистика
История

Copyright VIGO Dante&Lansar © 2024